- Новости Австрии
-
NÖ: Велосипедную дорожку планируют модернизировать
18.05.2024
Бургенланд: 1,3 миллиона евро ущерба виноградникам
18.05.2024
Зальцбург: Строительство общежития для беженцев
18.05.2024
Гостиничный бизнес Вены ощущает «быстрый эффект»
18.05.2024
Вена: AUA ужесточает проверку веса ручной клади
18.05.2024
Каринтия: Инфляция бьет по родителям-одиночкам
18.05.2024
Вена: Хорошее время для смены поставщика энергии
18.05.2024
Штирия: «Спонтанная помощь» Красного Креста
18.05.2024
Кёфлах: «Piberstein» должен снова привлечь туристов
18.05.2024
Форарльберг: Климатические активисты блокируют дороги
18.05.2024
- Рекомендуем
- Погода в Австрии
-
Вена
Зальцбург
Инсбрук
- Рекомендуем
Выставка «Амазонки поп-музыки!» в Graz Kunsthaus
Опубликовано: 22.04.2022
Громкие цвета, пластика, редуцированные формы, тривиальные и фетишизированные мотивы из рекламы и потребления — выставка «Амазонки поп-музыки!» в Graz Kunsthaus по-разному подходит к женскому искусству 1961–1973 годов.
Выставка была задумана Элен Генен и Джеральдин Гурбе для MAMAC (Музей современного и современного искусства) в Ницце совместно с Kunsthalle Kiel и Grazer Kunsthaus. По словам одного из кураторов Катрин Бухер-Трантоу, внимание уделяется и австрийским тенденциям.
«Посетитель попадает в капсулу времени». С начала 1960-х «амазонки поп-музыки» вели кампанию за свои убеждения, желания и требования, которые они пытались подчеркнуть средствами искусства: при этом они использовали стратегии саморекламы как развлекательная культура и СМИ; они изучали образцы для подражания в голливудских фильмах, комиксах и рекламе и помогли сформировать это художественное движение, в котором доминируют мужчины.
В трех разделах представлен обзор диапазона женских должностей. В самом начале выставки публику встречает коллекция светящихся глаз. Фокусы содержания от «Fly Me To The Moon» до «Bang, Bang» и «Give Peace A Chance» отражают феминистский взгляд, согласно которому окружение женщин часто влияет и создает «оттенок подрывной деятельности», описывает Бухер- Трантов.
Шоу также исследует вопрос о том, какие следы поп-арт оставили в Австрии. Особая ссылка делается на Кики Когельник, чьи работы, среди прочих, «Мисс Вселенная» (1963) и «Женщина-астронавт» (1964).
Связывание картин, гравюр, скульптур, музыки и фильмов разнообразно: вы также найдете Джейн Фонду, прошедшую путь от Барбареллы до антивоенной активистки, Дайану Ригг, она же Эмма Пил, Бриджит Бардо поет, а Мэрилин Монро только через на одном снимке намекнули на ее развевающуюся белую юбку. Также на выставке представлены работы Вали Экспорт, Джуди Чикаго, Кей Курт, Марты Рослер и многих других.
Работы Моники Бонвичини можно увидеть немного выше в Кунстхаусе: спектр варьируется от ее видео «See a White Building, Pink and Blue» до фотографий итальянских семейных домов и инсталляции «As Walls Keep Shift», сделанной специально для Граца, сообщают австрийские СМИ.
«Тот факт, что наряду с «амазонками» Моника Бонвичини, современная звезда, имеет дело с биоморфным Кунстхаусом и его нормами через архитектуру и медиа, еще больше поднимает вопрос о возможности выхода из социальных атрибуций», — говорит Бухер-Трантоу.