- Новости Австрии
-
Новая платформа знакомств «Zeit mit dir» от LebensGroß
01.05.2024
Люцерн: Отмена концерта гражданки Австрии Нетребко
01.05.2024
Вена: Мужчину с огнестрелом доставили в больницу
01.05.2024
Вена: Молодежный флешмоб в честь симфонии Бетховена
01.05.2024
Штирия делает рыболовство более устойчивым
01.05.2024
Клагенфурт: Финал Кубка ÖFB обеспечит полные места
01.05.2024
Закон о борьбе со световым загрязнением в OÖ
01.05.2024
Нижняя Австрия: Рынок труда хочет работать гибко
01.05.2024
Тироль: Первые бассейны в Куфштайне и Имсте открыты
01.05.2024
Спад продаж и рост прибыли в компании Linz Textil OÖ
01.05.2024
- Рекомендуем
- Погода в Австрии
-
Вена
Зальцбург
Инсбрук
- Рекомендуем
Блестящий старт на джазовом фестивале в Заальфельдене
Опубликовано: 21.08.2022
Джазовый фестиваль в Заальфельдене (Пинцгау) в самом разгаре. Тем временем отыграна добрая половина из примерно 60 запланированных концертов. Главная сцена заняла центральное место с четырьмя концертами.
Из-за карантина Фабиану Рукеру пришлось ждать два года, пока не будет выполнена его композиционная комиссия. На самом деле, он должен был открыться в Заальфельдене в 2020 году.
Премьера его композиции “Observer” осуществила детскую мечту саксофониста из Зальцбурга: “Для австрийского музыканта выступить здесь, в Заальфельдене, большая честь. И эта композиционная комиссия — действительно великое кино. В яблочко”.
После Рукера последовала спонтанная смена программы. Из-за проблем с поездкой концерт секстета Emile Parisien был перенесен. Это вызвало большой ажиотаж у зрителей.
Затем с некоторым опозданием на сцену вышел норвежец Паал Нильссен Лав со своей композицией “Circus”, вдохновленной мировой музыкой. Джазовый фестиваль не избавлен от текущих проблем в поездках, как поясняет музыкант: «Да, так оно и есть. Мы приехали без багажа и без барабанов – но так бывает, иногда это напрягает».
Незадолго до 2 часов ночи Ансамбль андеграундной музыки Лиссабона блестяще завершил первый концертный вечер на главной сцене.
Директор джазового фестиваля в Заальфельдене Марио Штайдл говорит, что публика приходит сюда в основном потому, что слышит проекты, которых раньше не видела. С другой стороны, они хотят дать музыкантам все больше и больше возможностей самим создавать проекты: «Мы также можем быть сетевыми игроками и способствовать появлению новых проектов».
Штайдл неоднократно ссылается на широкий выбор площадок: «Уже несколько лет мы замечаем, что публика молодеет. Младшие переезжают в более дешевые места. В какой-то момент они выйдут на главную сцену», сообщают австрийские государственные СМИ.