Здравствуйте! Я понимаю, что тут уже всё много раз сказано было, за что организаторам форума и отвечающим огромное спасибо, но всё же хочу просто ещё раз удостовериться во всём и, так сказать, составить конкретный план действий. Благодарю за понимание.
Ситуация такая, я учусь в Белгосмедуниверситете на 1 курсе и хочу продолжить обучение в Вене. Уровень немецкого: что-то между А2 и В1 (тест в Гёте на В1 вроде как сдал, но, мне кажется, что просто повезло:) Так вот, я так понимаю, что на зимний семестр 2013/14 я уже не успеваю, или успеваю?? Как я понимаю, прежде всего, следует послать в Венский мед. переведённый и заверенный аттестат и справку из университета о том, что я там обучаюсь и чему уже научился.
А дальше что?? Ждать их ответа? И, при положительном ответе (к нему, я так понимаю должно прилагаться какое-то приглашение на экзамены для посольства, да?), с этим приглашением идти в посольство и получить визу для прохождения экзаменов (её кстати без проблем дают?). И потом приехать в Вену для прохождения экзаменов. Кстати, можно ещё поподробнее о них, где-то тут у вас прочитал, что с 2013 года какие-то другие экзамены. Но тут ещё одна загвоздка, сертификата языкового то у меня нет и до В2 я вряд ли тут быстро выучу, учась в меде). Т е, по сути, получается, что экзамены мне ещё рановато сдавать и мне посоветуют пойти на Vorstudienlehrgang, так? И вот я иду туда и записываюсь. Тут ещё пару вопросов, как проводится отбор желающих там обучаться и есть ли он вообще?? Вот я уже учусь в Vorstudienlehrgang, изучаю немецкий, химию, биологию, физику и что там ещё пропишут и сдаю экзамены. Дальше хочу поступить уже непосредственно в университет. И вот на основании чего тут проводится отбор?? Достаточно ли будет тех экзаменов, что я сдал в Vorstudienlehrgang или мне требуется сдать ещё какие-то экзамены/тесты??
Я понимаю, что вам уже, возможно, надоело отвечать на одни и те же вопросы, но буду весьма признателен, если ответите на мои.
Заранее спасибо!