Тема: Грибной вопрос в Австрии. Что, где, когда? Правила
Здравствуйте!
А есть ли среди нас любители собирать грибы (грибники)?
Если есть, подскажите пожалуйста где можно получить это удовольствие недалеко от Вены?
Интересует сам процесс.
Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Русский форум в Австрии » Справочная информация об Австрии » Грибной вопрос в Австрии. Что, где, когда? Правила
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Здравствуйте!
А есть ли среди нас любители собирать грибы (грибники)?
Если есть, подскажите пожалуйста где можно получить это удовольствие недалеко от Вены?
Интересует сам процесс.
Спасибо.
Ira, я бы с удовольствием присоединилась
Читала, что по грибы ходят в Венский лес.
А вы грибник со стажем? Хорошо разбираетесь?
Здравствуйте Saggia!
Нет, я любительница. Последний раз ездила за грибами в сторону Хорна года 3-4 назад...
А Вы?
Я тоже не профессионал
В детстве постоянно с родителями ездила, в последнее время не с кем. А в Австрии я совсем недавно. Было бы здорово, чтобы отозвался кто-то действительно бывалый , рассказал где и какие грибы можно собирать!
> Было бы здорово, чтобы отозвался кто-то действительно бывалый, рассказал где и какие грибы можно собирать!
во-во, про Хорн уже все в курсе. только там грибов последние 2 года нет вообще. в этом году не ездили еще. еще знаю место недалеко от Вены, но никому не скажу
Намедни в лесу рядом с Fromberg'ом (район Gmünd) удачливый грибник обнаружил белый трюфель, - пишет noe.ORF.at
Трюфель - это подземный гриб, считающийся ценным деликатесом. Белые трюфели вызывают истерику у гурманов и известных рестораторов. Их невероятно трудно найти, собирают их при помощи специально обученных свиней и собак, а цены деликатеса могут шокировать любого - килограмм может стоить 10.000 евро!
Кстати
Грибы, они, конечно, и в Африке - грибы. Тут интересен не столько факт, сколько подход. Если в Австрии сезон грибов - это значит, что грибы повсюду!