> Хочу отправить в Вену дочь на учебу ... На сколько это безопасно
.... в Вене не опасней чем в Москве.
А вот как у наших соседей: в полиции Кёльна лежит более 100 заявлений от женщин о нападении на них в центре города в новогоднюю ночь. В подавляющем числе случаев речь идёт о половых преступлениях в очень грубой форме, совершала их толпа мигрантов численностью около тысячи человек, предположительно арабы и африканцы.

"Они обращались с нами, как с бесправными животными. У меня было такое чувство, что полиция была не только не в состоянии что-то предпринять, но и боялась эскалации", - цитирует слова свидетельницы австрийское издание Kurier.
За что боролись - на то и напоролись

Толерантность, толерантность и ещё раз Толерантность!
Неожиданно для многих немцев на вчерашнем заседании кризисного штаба бургомистр Кёльна Хенриетте Рекер сфокусировала внимание на действиях женщин, а не нападавших (!) и выступила с предложением разработать специальный "кодекс поведения" для молодых женщин и девушек в целях обеспечения безопасности на начинающемся 8 февраля знаменитом на весь мир Кёльнском карнавале ...
В этот "кодекс поведения" она предложила ввести следующие пункты: "Держаться от незнакомцев на расстоянии вытянутой руки, не отставать от своей группы, просить прохожих о помощи, а будучи очевидцем, вмешиваться в происходящее, информировать полицию, если вы стали жертвой подобного нападения".
Пока власти решают "кто виноват и что делать", девушки рассказывают: "Это началось уже на эскалаторе. Моя подружка впереди меня вдруг начала вертеться из стороны в сторону и отбиваться руками и ногами. Подружка сзади начала громко кричать и плакать. Думаю, наглецы не рассчитывали на такую нашу реакцию. Если бы мы не ответили так, то возможно с нами произошло бы нечто гораздо худшее», – делится соображениями собеседница немецкого издания "Фокус".