> 40% населения в Риге русские, неудивительно, что бизнес пошел. Австрийцы, которые кафе Светланы посещали, тоже хвалили, даже очень. Кто-то даже был частым поситителем... Но так как место неудобное, так просто на обед или на ужин не заскочишь, а нужно целенаправленно ехать, не удалось раскрутиться
Надюша, здесь ещё очень важно - маркетинг, в т.ч. и название. "Валерия" - на мой взгляд для Австрии - неудачное, а вот "Pelmeni XL" - в точку. Если заведение преподносится как "русское", то и название должно быть соответствующее. Рекламщика бы хорошего Светлане нанять. И я уверена на 100% что в Линце дело пойдёт.
> расположение для клиента важнее качества
Inga, зависит от. Если клиент "фаст-фуда", то на первом месте - расположение. Если Нaubenlokal'a, то нет - практически все Нaubenlokal'ы за чертой города находятся.
> Kитайцев много, денег вложено много и работают, наверное, за копейки, да и нишу свою на рынке заняли - еда их лёгкая
Inga, китайский бизнес - очень закрытый; кто у них и на каких условиях работает - остаётся только догадываться. Судя по полицейским сводкам - адский труд нелегалов, отрабатывающих долги за "доставку в Европу" но! подчеркну - не везде и не всегда Насчёт "лёгкости" еды в китайских заведениях Австрии - несогласна.