Re: Какие женщины нравятся иностранцам вообще и австрийцам в частности
Котопес, просто наповал
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Русский форум в Австрии » Изба-болтушка » Какие женщины нравятся иностранцам вообще и австрийцам в частности
Котопес, просто наповал
"Мои" австрийки вполне симпатичные и ухоженные, и с косметикой )))) Конечно, на моей волжской земле плотность женской красоты и девичей стройности гораздо выше, ну так на то она и волжская земля ))))
Может, в Котопесовские Венские края "понаехало" ? )))))
> "Мои" австрийки вполне симпатичные и ухоженные, и с косметикой ))))
... мои кстати тоже
> Может, в Котопесовские Венские края "понаехало" ?
... "наши" мужчины мнекаж подсели на внешние раздражители - яркий мейкап, высокие каблуки etc и других женщин просто не воспринимают Ничего, и это пройдёт
Нет, дело не в этом. Если женщина красива - то она красива и без макияжа. Ну а если нет - то почему не пользоваться специально для этого придуманными красками?))) В женщине ДОЛЖНА быть красота внешняя помимо внутренней. И у нормального мужчины - это не пройдет!)))) Мне никогда не будут нравиться некрасивые и неухоженные женщины.
Котопес, у меня по соседству турагенство с красивой австрийкой. Честно-честно. Высокая, ухоженная, накрашенная, при маникюре, тщательно подбирает бижутерию под костюм. Между прочим незамужем.
Бабушки австрийские, кстати, просто образец элегантности. Если в России женщина после 50 просто перестает следить за собой, то в Австрии походу наоборот начинает.
Красивые австрийки- они в офисах прячутся, редко ходят по улицам, в общественном транспорте не ездят, только на машинах. К такому выводу я пришла после курса в WIFI. Так много симпатичных австриек с макияжем да на каблуках я ещё нигде не встречала.
А в поезд зайдёшь, да- не на что посмотреть.
как раз красивые австрийки в офисах и не прячутся, это красивые русские прячутся в офисах и машинах. я вокруг себя вижу много симпатичных женщин и особенно девушек без всяких офисов. вот и одеты хорошо.
> красивые австрийки в офисах не прячутся
чива, +
> сегодня была у окулиста. Девушка на стойке в ординаторской - сама элегантность - накрашена, маникюр и всё такое
В любом банке - хорошо одетые и накрашенные (без излишков) молодые женщины.
Ну в Douglas'e - само собой. Страшных и ненакрашенных я там ни разу не видела.
Коллеги - особенно юристы как женского так и мужского полу - тоже сама элегантность
Студенты юрфака и экономического - те вообще "шики-мики"
Котопёс, где-то не там вы ходите
... есть у меня знакомая австрийска, работает в ювелирном магазине (в бюро).
Иногда помогает и на продаже.
Я как-то спросила - может ли она прийти на работу в джинсах?
Могу, - отвечает. Один раз
> Запомни женщина! Выйдя замуж за австрийца - ты разбазариваешь русский/украинский/белорусский генофонд!))))))))))
Алаверды, или от нашего стола - вашему: О русских мужчинах - факты и мнения
венка, ну это гитлеровское же, про генофон . я не против смешения наций, только на пользу
Неудачный "алаверды"))) Все факты, фактами не являются и высосаны из пальца, о чем свидетельствуют даже теги этой статейки
> Котопес, субъективное мнение так сказать.
Как и ваша оценка (не)привлекательности женщин
да и вообще - не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки (с) флк
***
> это гитлеровское же, про генофон
чива, чувство юмора включи
да уж, женщин симпатичных много, одеваются хорошо, и где Котопес увидел одетых в тряпье? косметику используют по-моему даже ею злоупотребляют. и где Котопес страшных увидел и не накрашенных такое количество??
> я, как человек тонкой душевной организации, что касается противоположного пола, испытал настоящий эстетический шок. Мало того что местные женщины очень некрасивые от природы, так ...
Котопес, а как по-вашему, подружка водочного фабриканта хорошенькая, нет?
А может она ... того ... и не австрийка даже, а ... русская?
В Австрии развернули кампанию по запрету паранджи
В рамках поддержки закона о запрете ношения паранджи лидер австрийской Партии свободы (FPÖ), депутат Федерального собрания страны Хайнс-Кристиан Штрахе разместил на странице организации в Facebook фотографию блондинки с надписью "Слишком красива, чтобы носить паранжду". Об этом сообщает издание diestandard.at
Ещё раз про любовь: русская история "Charlie Hebdo"...
Журнал "Charlie Hebdo", о существовании которого большинство наших соотечественников впервые услышало только теперь, в таких трагических обстоятельствах, удивительным и совершенно неожиданным образом связан с Россией, с русскими, с нашей общей историей.
И вот в чем тут дело.
Сначала общеизвестное, точнее, ставшее теперь общеизвестным: "Charlie Hebdo" появился на свет после того, как в 1970 году его предшественник - сатирический журнал "L'hebdo Hara-kiri" - был закрыт специальным приказом министра внутренних дел Франции за оскорбление памяти только что умершего генерала Де Голля ("Харакири" отозвался на смерть экс-президента отвратительно циничной и бестактной обложкой, - ее нетрудно найти в сети, но речь сейчас не о ней).
Так вот, главным редактором "Харакири", а в последствии и "Шарли" был человек по имени Франсуа Каванна - совершенно удивительная личность: карикатурист, репортер, кинодокументалист и писатель, - он на протяжении всей своей жизни создавал себе репутацию самого грубого, гадкого, безжалостного, циничного и едкого писаки, готового относиться абсолютно ко всему окружающему с единственным принципом "нихера святого!".
Он придумал и много лет издавал "Большую Французскую Энциклопедию, Глупую и Злобную", в которой обсмеял и обдразнил все, что только есть дорогого для каждого добропорядочного француза. Он же потом соорудил из этой энциклопедии свой «Глупый и Злобный ежемесячный журнал Харакири", позже превратившийся в еженедельник.
Каванна был - несмотря на свою адскую злобу, неудержимое хамство и демонстративный цинизм (а на самом деле, конечно, именно благодаря им), - невероятно популярен во Франции 60-х, начала 70-х. Ему прощали все его выходки и ценили как самого мудрого и острого на язык шута Франции, умеющего - может быть единственного во всей стране, - сказать безжалостную правду кому угодно и по любому поводу, когда никто больше не посмеет. Но его, конечно, и боялись: ведь в самом деле, язык его был такой остроты, а глаз такой зоркости, что никому не приходилось ждать пощады. Он даже внешность себе придумал соответствующую: этакий грубый косматый мужик с пудовыми кулачищами и толстыми обвисшими усами, похожий то ли на дальнобойщика, то ли на лесоруба.
И вдруг в 1979 год этот Каванна, в самом расцвете своих творческих, безжалостных и разрушительных "глупых и злобных" сил (ему не было еще и 60-ти), публикует книжку под названием "Les Ruscoffs". "Рюскофф" - это снисходительно-пренебрежительное прозвище русских, давно, еще до войны, принятое во Франции, что-то вроде того, как в нашей старой традиции французы назывались "лягушатниками", а итальянцы "макаронниками". Я бы это перевел как «Русопятые" или, может быть, «Ваньки"...
Но штука в том, что книжка с таким "многообещающим" названием - на самом деле полна необыкновенной нежности, теплоты и любви к этим самым "ванькам". Для Каванны это что-то совершенно невообразимое, нечто выбивающееся совершенно вон из всего ряда его злобной и безжалостной издевательской сатиры на все, что только попадается ему под руку. Ничего подобного никогда в своей жизни Каванна больше не писал: никогда он не позволил себе быть мягким, сентиментальным, обаятельным, трогательным, никогда никому не сказал таких слов преданности и любви.
Вот тут обложка одного из ранних изданий:
В книге, которая называется романом, а на самом деле совершенно документальна, он описывает историю своей депортации на принудительные работы в Германию во время Второй мировой войны. Каванна - в 1941-м ему было 18, - оказался в пригороде Берлина под названием Трептов (кажется, кое-что это название должно всем нам сказать) на заводе, где производились артиллерийские снаряды. Он обслуживал огромный гидравлический пресс, а помогали ему две полумертвые от ужаса и тоски девочки, пригнанные сюда же из Советского Союза. С одной из них - по имени Маша Татарченко - у молоденького французика случилась любовь. Они встречались в лагере для депортированных рабочих почти три года, научили друг друга своим языкам - крест-накрест, и как-то помогли друг другу выжить.
А весной 1945-го - вдвоем сбежали из лагеря. И вот дальше идет поразительно напряденная и трагичная история их бегства - пешком - через всю Германию: Каванна надеялся довести Машу до западного фронта, а там перебраться через него и дойти до Франции. Шли они только ночами, а днем прятались в разрушенных немецких фермах, по подвалам и сеновалам, питались заквашенной в силосных ямах брюквой и остатками кормового овса на случайных разбомбленных хуторах.
И вот однажды, уже совсем недалеко от линии фронта, Франсуа все-таки решается днем выйти на поиски какого-то пропитания, оставляет Машу одну на очередной пустой ферме, а когда возвращается, - узнает, что через деревню прошла группа советских разведчиков, и что Машу они случайно нашли и увезли с собой.
Дальше Каванна проделывает весь свой путь обратно - уже с запада на восток - в погоне за девушкой, которую передают в специальную армейскую команду, собирающую по оккупированной Германии советских военнопленных для отправки их обратно в СССР. Машу под конвоем перевозят сначала на маленький сборный пункт, потом в центр сбора побольше, потом в лагерь перемещенных лиц. Каванна каждый раз опаздывает на несколько часов туда, где она только что была, но откуда ее вот-вот сейчас опять увезли. Наконец он узнает, что опоздал окончательно: Машу с большой группой депортированных русских женщин погрузили в эшелон, составленный из вагонов для скота, и увезли окончательно на восток.
Каванна вернулся домой, во Францию, и потом двадцать лет пытался найти Марию Иосифовну Татарченко, о которой знал только, что она происходит из деревни где-то между Харьковской и Белгородской областью, и что она приблизительно 1924-го года рождения. Писал всюду, куда мог добраться. Однажды приехал, чтоб продолжать поиски, в СССР. Никакого ответа ни откуда не добился. Ничего не нашел.
И от отчаяния написал свою полную нежности и любви книгу, на минуту разрушив образ безжалостного циника, который сооружал всю жизнь. В посвящении "Les Ruscoffs" стояло: "Марии Иосифовне Татарченко - где бы она сейчас ни была..."
Кстати, книга однажды вышла и у нас - правда, очень поздно, только в 2004 году, да и в довольно неудачном переводе: называлась "Русачки". Жанр почему-то был обозначен как "женский роман"... Поищите, если любопытно. Но такого пронзительного отчаяния, как во французском оригинале, в ней нет.
Ну и потом, надо знать, кто такой Каванна, чтобы оценить это удивительное и странное движение жестокой, просоленной, проспиртованной души безжалостного шута и циника.
(с) Сергей Пархоменко aka cook
Французские женщины. Одно из самых больших моих разочарований в этой прекрасной стране
Да простят меня все женщины за этот пост...
Я хотел его написать ещё после первой своей поездки во Францию, но всё как-то не складывалось.
Не знаю, у кого как, а у меня Франция всегда ассоциировалась с красотой, высокой модой, изысканностью, стилем и красивыми женщинами. Но с красивыми женщинами здесь самая настоящая проблема. Нет, они конечно встречаются время от времени, но по сравнению с тем, сколько красивых у нас, здесь их просто нет...
Эти мысли приходили ко мне в Шамони, эти мысли приходили в Нормандии, затем в Лангедоке, Камарге, Провансе, на Лазурном берегу...
Во время нашей поездки в апреле в регион Лангедок я специально попытался сделать подборку милых и симпатичных девчонок, чтобы порадовать своих читателей мужского пола.
Мужики, сорри, не получилось.
Имеем то, что имеем.
Как ни грустно, вот они - типичные француженки...
Я не буду судить стиль, манеру одеваться и внешний вид, я ничего не понимаю в мире женской моды.
Скажу только то, что лично мне совершенно не импонирует то, как одеваются и выглядят современные француженки.
Эти две дамы очень настойчиво пытались подклеить нас с Ловыгиным. Пришлось спешно ретироваться от греха подальше
Мариборские уборщицы
С удивлением обнаружил, что граждане незаметной балканской страны Словении живут богаче, чем подданные нефтегазовой Российской империи. Как такое могло произойти, кто допустил?! Я пошёл в обычный словенский магазин, смотреть на ценники. И сразу же наткнулся на прекрасную уборщицу.
Если в наших магазинах будут такие же, я махну рукой на Словению и стану восхвалять только Россию, зуб даю на отсечение!
Сочная уборщица, словно налитая молоком и сметаной в нужных местах, да воспитанная на чистейшем сливочном масле, никак не выходила у меня из головы. Ещё и девушка-промоутер, раздающая за так напитки прохожим.
Надо смотреть ценники на еду - сообразил я. Неспроста все эти формы и здоровый цвет лица.
@ Артур Popados Шигапов aka popados
Грозненские девушки за работой
"А что, мне нравится этот мир!" @ Виктор ГУСЕЙНОВ
Девушка с обложки или австро-германский генофонд
Фото на обложке издания "Falter" министра МВД Йоханны Микел-Ляйтнер в сочетании с её высказыванием взорвало австрийские социальные сети
У этой дамы со стилистами проблемы нет, всегда причёсана-накрашена-одета на все 100, но! ... вы всё поняли про местный генофонд