Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!
привет всем русскоговорящим ) я наверное самая старая из вас жительница Вены ) с 2006-го года )
Рада познакомится
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Русский форум в Австрии » Наши в Австрии и знакомства » Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!
привет всем русскоговорящим ) я наверное самая старая из вас жительница Вены ) с 2006-го года )
Рада познакомится
привет, ну раз на то пошло то я с 2003 года
давайте знакомиться.
Stern, занавес то уже давно подняли. Уверяю Вас, здесь есть люди, которые и подольше вашего здесь будут ))) Правда ко мне это не относится
я просто прошлась быстренько, вроде все новички )) хорошо, что есть и те кто подольше чем я ) Меня зовут Диана.
Все привет! Меня зовут Лена, 26 лет. В Вене я с февраля, учусь на переводчика. Хотелось бы познакомиться с русскоговорящими и найти друзей. Живу в 9 районе, скоро перееду во Floridsdorf.
Привет всем! Меня зовут Татьяна. Живу в Вене 3 года. Ищу знакомства! Отзовитесь. Буду очень рада!!!!
Привет! Я буду учится с октября месяца в венском университете- магистратура
Мне 22 года- ищу ровестников для общения!
Привет. Меня зовут Таня. Я живу в Вене.
Привет всем! Я Анюта. В Вене нахожусь 3 года и была бы очень рада еще больше новым знакомствам... Уже был опыт знакомств на этом сайте в прошлом году, общаемся все до сих пор. Было бы здорово организовать новую встречу, познамомиться с новыми людьми... Пишите все, у кого есть желание!
Привет, Анюта! Отличная идея встретиться. Может быть на следующей неделе в субботу? Кто за?
Лена, привет! Твоя идея отличная как и всегда Кто ещё за встречу в субботу на следующей неделе!? Народ! Просыпайся! ))
Привет Лена!!! Конечно и я тоже с вами. Давайте подумаем, где и как проведём субботу, может так народ будет активнее собираться, придумаем что нибудь интересное!!!